Обрывная аппликация в средней группе «Пасхальная поделка»
Цель: учить детей
рвать бумагу на маленькие кусочки и приклеивать их на лист бумаги.
Задачи:
- учить детей правильно держать ножницы;
- учить гармонично размещать детали на листе бумаги, создавать красивую композицию;
- наклеивать детали на поверхность листа;
- развивать у детей творчество, мелкую моторику рук;
- вызывать у детей положительные эмоции;
- расширять кругозор.
Задачи:
- учить детей правильно держать ножницы;
- учить гармонично размещать детали на листе бумаги, создавать красивую композицию;
- наклеивать детали на поверхность листа;
- развивать у детей творчество, мелкую моторику рук;
- вызывать у детей положительные эмоции;
- расширять кругозор.
Материалы:
цветная
бумага; белая бумага или картон, шаблоны для поделок (прилагаются на выбор);
клей ПВА, кисточка для клея, подставка
для клея, салфетка, безопасные ножницы.
Если нет принтера, то переведите на бумагу или
срисуйте.
РАЗМЕР
РАБОТЫ – ПОЛОВИНА ЛИСТА А4.
Делаем заготовку, которая понравилась ребёнку больше
всего. СНАЧАЛА ребёнок наклеивает, ЗАТЕМ взрослый вырезает готовую поделку.
В варианте № 1 скорлупу оставляем белой,
цыплёнка выкладываем маленькими кусочками бумаги жёлтого цвета.
В варианте № 2 тарелку раскрашивает взрослый, а
ребенок выкладывает яйца цветной бумагой разных цветов.
Обратите внимание ребёнка на то, что кусочки цветной
бумаги должны быть маленькими и расстояние между ними не должно быть большим.
Ход
работы:
- НАРВАТЬ цветную бумагу на маааленькие
кусочки
- кисточкой нанести клей на небольшой кусочек
рисунка
- приклеить бумагу
- снова нанести клей
- и т.д. в той же последовательности…
Если ребенок спросит, почему нельзя нанести клей на
весь рисунок, ответьте, что клей быстро высохнет и бумага не сможет
приклеиться. Также обратите его внимание на то, чтобы клей набирать на кончик
кисточки, а не обмакивать её целиком. Излишки клея промакивать салфеткой.
Работа ребёнка должна быть САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ.
Вы можете наблюдать, иногда направлять СЛОВЕСНО, но не выполнять вместо
него. После окончания ребёнок САМ убирает своё рабочее место (моет
кисточку, выбрасывает салфетку и остатки бумаги).
В Вашей речи можете употреблять следующие фразы: «У
тебя обязательно получится», «Ты справишься» и подобные. Не ругайтесь, если что
– то пойдёт не так. Мы только учимся.
Фото
ребёнка с поделкой прошу выслать в WhatsApp мне в
личку, либо на электронную почту irina.minenko@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий